Кевин Ийрз (Kevin Eyres) главный менеджер бизнес сети Linkedin в Европе утверждает, что сеть получает 75 долларов за 1000 показов в США и 50 долларов в Англии. Основной причиной столь высокой ставки является то, что средний пользователь сети это человек в возрасте 41 года, который зарабатывает в среднем 110 000 долларов в год.
Такие высокие цифры стоимости 1000 показов заставляют усомниться в их достоверности, но очевидно одно, что средняя цена за рекламу Linkedin намного больше, чем у социальных сетей, таких как Facebook, Myspace и многих других, которые с трудом продают рекламу на сайте за более низкую цену.
На днях в украинском Интернете открылась альфа-версия социальной профессиональной сети Profeo – "дочки" польского проекта Profeo.
"Интересно, что уже в первый день запуска несколько человек написали мне по поводу Profeo, хотя рекламы сайта пока нигде нет, - пишет в своем блоге Евгений Шевченко, руководитель интернет-агентства UaMaster. - Очень живой старт для сайта, который еще только тестируется. Пока что пользователей можно считать бета-тестерами, но они там откуда-то появляются".
Openmac.ru - это социальная сеть для русскоговорящих пользователей продукции Apple.
Владельцы компьютеров Mac и периферии от Apple, обладатели культовых iPOD, хозяева популярных iPhone — потенциальная аудитория социальной сети.