Кевин Ийрз (Kevin Eyres) главный менеджер бизнес сети Linkedin в Европе утверждает, что сеть получает 75 долларов за 1000 показов в США и 50 долларов в Англии. Основной причиной столь высокой ставки является то, что средний пользователь сети это человек в возрасте 41 года, который зарабатывает в среднем 110 000 долларов в год.
Такие высокие цифры стоимости 1000 показов заставляют усомниться в их достоверности, но очевидно одно, что средняя цена за рекламу Linkedin намного больше, чем у социальных сетей, таких как Facebook, Myspace и многих других, которые с трудом продают рекламу на сайте за более низкую цену.
Facebook (70 млн) и Myspace (200 млн) имеют огромное преимущество перед Linkedin (17 млн) в количестве пользователей. Но это несколько не умоляет Linkedin, которая делает упор на бизнес аудиторию, самую желанную аудиторию для рекламодателей.